четверг, 26 сентября 2019 г.

2 урок! Тонировка бумаги чернилами distress!

Всем привет еще раз!

Первый урок по раскрашиванию и по технике штампинг надеюсь все посмотрели?

Тогда идем дальше)))
Сегодня я хочу вам рассказать про тонировку бумаги.
На открытках мы часто встречаем фон тонированный чернилами. Это кстати очень удобно и интересно. Получается мы из белой бумаги создаем полноценную картину))). Делаем: фон, облака, травку, море и так далее. Тонируем одними чернилами или сразу несколькими, создавая градиент. Чернила друг с другом хорошо смешиваются и на бумагу ложатся ровно. Для создания таких фонов я использовала 3-4 цвета чернил.



И на видео я покажу, как тонировать бумагу чернилами distress. 

Тонировать помимо distress чернил можно:
- altenew;
- my favorite things;
- simon says stamp
Но раскрашивать ими не получится, да и брызги получаются так себе. Поэтому я люблю Distress.

 На видео показываю тонировку на 
-акварельной бумаге ( так как доступна всем)
-колорплан снежно-белая 270гр ( моя любимая)
- американская бумага " Neenah Classic Crest 80LB - Solar White" - 216 гр ( на ней нравится как капли получаются)

Для тонировки необходимо чернила,аппликаторы,спонжи и кончно же бумага.
Далее брызги водой я добавляю распылителем от Ranger, но можно обойтись и без него. Например, можно кисточкой. Или же пальцами( окунаете вводу пальцы немного встряхнули в сторону, чтобы у нас на бумагу "каплищи" не капали и брызгаем на тонированный лист)



Цвета чернил:
- котята - weatherd wood;
девочка
- лицо- dried marigold
- платье - wilted violet
- волосы - rusty hinge и vintage photo





Облака тонировала чернилами  salty ocean , травка mowed lawn

Нож для самодельного трафарета ( облака) от Lawn Fawn   и холмы я тоже сделала с помощью самодельного трафарета-вырубила ножом на бумаге. Но такой формы можно и вырезать от руки ножницами.

Сделайте фон для сюжетной открытки с помощью distress чернил - применяя технику тонирования. Америкнцы эту технику называют - блендинг ( смешивание). 

Жду от вас обратной связи и конечно ваши открытки!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий