четверг, 26 сентября 2019 г.

Интераткивная открытка - слайдер. Раскрашивание спиртовыми маркерами!

Привет, красотки!

Знаю, что ждали дополнительный урок. А я все ходила и думала, по какой же открытке снять видео?
И спасибо Ирине( она с нами на курсе) что подкинула мысль)))
Сегодня мы с вами сделаем интерактивную открытку-слайдер.
Суть открытки в том, что нужно потянуть за ярлычок, ну или за шнурочек для продолжения сюжета.






Для создания этой открытки нам понадобится:
-штампы
-бумага ( у меня бумага для спиртовых маркеров)я взяла по плотнее 315гр albus bristol. Покупала в дубльВ.
-для раскрашивания маркеры, чернила. То, чем вы любите раскрашивать. я буду раскрашивать спиртовыми маркерами copic sketch
-двухсторонний скотч
-объемный скотч
-маскировачная бумага
-distress чернила для тонировки
-и самое главное ПАКЕТ точнее не большой кусочек от пакета( не шуршащий)


Размер моей открытки 10,3 см ( ширина) и 10см ( высота)
внутренняя часть, куда я буду приклеивать пакет 10см на 10см
панелька 10,3см на 10см.
Я исходила из размеров моих тегов. Так же эти теги можно просто вырезать самим.  Они у меня не такие большие.

Copic sketch:
E000 E00 E02-кожа
E13 E15 E17-волосы
BG18 BG15 BG32 YG00 - купальник русалки, которая на панельке
RV02 RV06 RV09-купальник русалок на тегах.


второй вариант
Интерактивна открытка - слайдер.
https://youtu.be/aAkH_GSJND4




 ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!




1 комментарий: