четверг, 26 сентября 2019 г.

10 урок! Интерактивная открытка круг-желаний!

Всем привет!
Сегодня я подготовила мастер-класс по интересной интерактивной открытке))

Она у меня сюжетная и со смыслом!
На живом мастер-классе девочки подкинули мне интересную идейку с листом желаний. Только вместо листочка, у нас круг желаний. Дарите свою открытку вторым половинкам и крутите колесико))) правда, было бы хорошо расширить список желаний!!!

Такого плана кофейную открытку вы уже у меня видели.


На видео я подробно рассказываю, как сотворить такую интересную открытку.
И хочу обратить на ваше внимание, как с помощью штампов надписей легко и просто создать интересный фон. Можно было конечно так же сделать облака, травку. Но этого и так много, поэтому фантазируем и придумаем, что-то интересное.


Для создания этой открытки мне понадобились:
- бумага. В моем случае колорплан снежно-белая
- нож для вырубки - круг и окошко на панельке - сердечко. Но окошко может быть и круглым.
-брадс - 1 шт( продается в любых скрапмагазинах) 
-конечно же штампы
- distress чернила или акварельные маркеры для раскрашивания.

Всем желаю приятного творчества!






Комментариев нет:

Отправить комментарий