четверг, 26 сентября 2019 г.

5 урок!Техника ink smooshing.

Всем привет!
На сегодня я для вас подготовила урок по технике ink smooshing. На первый взгляд ink smooshing похож на простые ,акварельные разводы. Но нет. Если присмотреться мы увидим разные пятна, разводы, капли и всё разного размера. И каждый раз у вас получится неповторимый рисунок. Так же эту технику мы можем применить с фоновыми штампами. Или еще техника горячий эбоссинг и ink smooshing.

  Очень интересная техника на мой взгляд. 

Для этой техники нам подойдут акварельные краски, дистресс чернила, жидкие чернила, спреи. Краски можно смешивать, главное чтобы они на выходе не давали грязный цвет.





И сегодня мы с вами сделаем интерактивную открытку, где зайка будет "летать" и конечно же применим технику ink smooshing.


Для создание этой открытки я воспользовалась штампами от mama elephant ( они с координирующими ножами у меня) , ножи для интерактивных конструкций. Но в нашем случае мы можем воспользоваться и канцелярским ножом. Просто вырезать прямую дорожку и все. Нож облака - здесь я их применяю в качестве снежных сугробов. Поэтому посмотрите на свои запасы другими глазам)))
Конечно же нам еще понадобятся distress чернила. Я их обожаю за универсальность! 
Для фона и платье зайки, я использовала оттенок - wilted violet
платье и бант-barn door
пальтишко,шапочка,крылья - salty ocean
сами зайки - weathered wood
елки- mowed lawn, peeled paint
и шар - scattered straw , fossilized amber

И так же нам понадобится бумага для открытки. 
Потом маленький круг из дизайнерского кардстока( На этот круг и объемный скотч мы приклеим летающую зайку) я кружочек вырубила с помощью ножа для вырубки.
Белая акриловая или акварельная краска для имитации снега.
Объемный скотч, клей и пайетки.



Чтобы создать сюжет мы должны посмотреть на наши штампы и представить, а точнее фантазировать. Какую же картину мы видим? Т.е. в голове мы примерно должны представлять нашу открытку.


 Для создания более простых-сюжетных или цветочных открыток, я могу вам посоветовать воспользоваться скетчем.

Скетч - это схематическое расположение основных элементов. Можно сказать наш план.

Вот, например. Достаточно простой скетч. Здесь главный элемент-сердце. Но на вашей открытке это может быть круг, квадрат, овал или же какой-либо персонаж. И этот персонаж так же может быть и на сердце или круге и так далее. И на скетче так же показано, где лучше расположить надпись. На скетче мы видим, что панелька на несколько мм меньше, чем основа.

Такие скетчи помогают создавать открытки если у вас, что-то не складывается по композиции или возникли другие трудности. Видя этот скетч, вы уже придумываете свой сюжет.Скетч можно переворачивать. 
Если я пользуюсь скетчем ( правда очень редко) я люблю читать его буквально. 


Приятного просмотра! 

Жду от вас обратной связи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий