четверг, 26 сентября 2019 г.

6 урок! Интерактивная открытка - шейкер!

Привет мои дорогие!!!
Спасибо большое за вашу обратную связь вотсапе! И мне очень радостно видеть ваши открытки  по моим видео - урокам!

Ну что? Творим дальше?

Сегодня я хочу поговорить с вами о шейкер открытках! Открытки-шейкер очень популярны. Я лично просто обожаю их делать. Они вызывают восторг, как у детей, так и у взрослых.

Как вы знаете шейкер-открытки бывают разные. Главное, чтобы они  шуршали)))

Внутренние. 


Внешние 

Сквозные



Мои любимые шуршунчики






Самое главное в шейкер-открытке - это содержимое, ну и конечно интересная конструкция. Я люблю добавлять всего по чуть-чуть. Пайетки разных размеров, но не крупные. Бисер и микробисекр. Конфетти. Дропсы маленькие. Главное, чтобы шуршало)))

Для создания открытки-шейкер нам понадобится:
-бумага
-пленка для шейкера ( я пользуюсь пленкой для проекторов)
-содержимое( пайетки и так далее)-пайетки еще посмотрите в scrapmate- российский магазин. У нее можно найти хорошие миксы и конфетти. 
-конечно же штампы
-объемный скотч. Для меня идеальный объем 1,6мм ,но можно и больше.

Нам главное понять какая конструкция в шейкер-открытках. А где и как применить вы уже поймете сами))



и еще открытка со сквозным шейкером, только уже с русалками. Ссылка ниже

Приятного всем просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий