четверг, 26 сентября 2019 г.

Приветствие!


Привет всем!

Ну что  я могу сказать? Я безумно рада видеть вас и читать на своем онлайн мастер-классе по кардмейкингу. Если вы ко мне постучались, то наверное уже знаете, что такое кардмейкинг.
Кардмейкинг - это искусство создание открыток. У меня мы будем изучать, как создавать сюжетные и интерактивные открытки.
Надеюсь мы с вами плодотворно потрудимся😀

И как ознакомительный пост, хочу пару слов написать о себе.
Как вы знаете, меня зовут Светлана. Я мама и я в декрете. У меня пятилетний сын и двухлетняя дочка. Именно скрапбукингом начала знакомство в 2012 году. Это я просто скупала материалы и чахла над ними. Потом творила раз в два месяца: блокноты,странички, альбомы и иногда открытки. Открытки я считала совсем бесполезной тратой времени! Вы представляете, как я думала??? Когда сейчас я только открытками и занимаюсь😂.  

Ну вот. В итоге с середины 2015 года я более менее начинаю творить открытки, но опять с большими перерывами. А с 2016 года уже активнее. Т.е. мой стаж в качестве кардмейкера ровно-2 года.
 За эти два года было сделано очень много разных открыток. В 2017 году начала проводить живые мастер-классы в Москве.С сентября 2017 года начала проводить индивидуальные мастер-классы.  И последние пол года были самыми плодотворными в сфере мастер-классов. А когда начали спрашивать девочки из других городов про мастер-классы, то я решила запустить онлайн курсы.
И еще есть успехи в том,что я состою в дизайн команде канадского производителя штампов, ножей, пайеток Studio Katia. Была приглашенным дизайнером крупного американского производителя штампов и ножей My Favorite Things. Часто приглашает американский производитель штампов, ножей и пайеток The Ton. И каждый месяц я получаю одну продукцию из нового релиза от известного бренда Simon Says Stamp. 

Открытки творить люблю разные. Начиная от простых и до разных интерактивных . Люблю всякие сюжетные и цветочные.Так же люблю применять разные техники в открытках! И конечно же буду рада поделиться своим опытом,умением,знание. Буду помогать и советовать на счет покупки материалов. Поэтому, не стесняйтесь, а смело пишите;)

Ну что, вы готовы???

Тогда в комментариях жду от вас рассказы про то, как вы решились на кардмейкинг и на каком вы этапе!


Немного обновлю информацию)
Стаж в открытках у меня уже 4 года! Да, время летит!
И детям уже 7 и 4 года!

В настоящий момент я состою в дизайн команде Tonic Studios!





2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана рада была найти вашу страничку и теперь немного познакомиться с вами☺️ я только только вхожу в эту тему.. изначально у меня зародилась мысль напечатать свою авторскую линейку открыток. А чуть позже задумалась о кардмейкинге.
    Произошло это после того как я делала два фотоальбома на подарок девочкам 🤷🏻‍♀️ и со вторым фотоальбомом решила попробовать сделать открытку😊

    ОтветитьУдалить