четверг, 26 сентября 2019 г.

Обзор основных необходимых материалов!

Первый пост я хочу начать с краткого обзора необходимых материалов.

Что нам потребуется:

Здесь хочу написать про бумагу. В последнее время бумага из дубль в стала плохой и раскрашивать на ней бывает не выносимо!
Теперь, я покупаю бумагу фирмы  Tombow lettering sketching bristol paper 250mg
 бумага-кардсток 200гр-270гр.  Я пользуюсь бумагой Colorplan - снежно-белая 270гр( если у вас есть возможность купить ее, то покупайте). Продается в ДУБЛЬ В. На ней я раскрашиваю и тонирую. Ее же я использую и для основы.
 Если нет возможности купить такую бумагу, как у меня.  Тогда для раскрашивания берите обычную акварельную бумагу и в принципе ее можно и для тонировки. 
Для тонировки мне еще понравилась бумага Neenah Classic Crest 80LB ( 216 гр плотность)- Solar White.
Для основы открыток так же можете посмотреть бумагу Color Copy 250 гр. 
 Я когда искала себе бумагу, то всегда брала с собой аппликатор для тонировки, distress чернила и кисточку с водичкой. Так я и нашла свою идеальную бумагу. Конечно найти свою идеальную бумагу не так просто, но все возможно и выполнимо!

- distress чернила, distress маркеры, акварельные маркеры zig или акварельные краски,акварельные карандаши, кисточка ( у меня самая обычная синтетическая -номер 2 или 3)- чернила обязательны, а маркеры уже как вы пожелаете.
Я буду показывать разными красящими и на разной бумаге.
И покажу фото моих distress чернил, какие именно у меня имеются. Конечно же я очень советую купить distress чернила. Потому как они универсальны. Они подходят для создание фонов в разных техниках и для раскрашивания. Советую брать мини подушки. Хватает на долго и бюджетно. Свои большие я брала года 4 назад, тогда просто не было мини.



- штампы  
 Есть очень много разных и интересных  производителей штампов.
Я люблю: My Favorite ThingsStudio KatiaLawn FawnClearly BesottedNewtons NookMama Elephant - это все касаемо всяких зверюшек и человечков))) некоторых производителей можно купить и в России или же заказывать из Америки.
А  если брать цветочные: Altenew, Studio Katia, The TonWplus9
На самом деле в мире кардмейкинга сейчас появляются очень много новых производителей. За всеми не угонишься!

Я советую для начала приобрести пару наборов штампов, многодетальных. 



Из которых можно спокойно сделать несколько сюжетных открыток и интерактивных.


 Конечно хорошо, когда в арсенале есть фоновые штампы типо под дерево, в клеточку, или же звездочки. 



Еще хороше если есть трафареты, например,лучи солнца, кирпичная кладка


- чернила именно для штампов.  Чернила именно для того, чтобы сделать оттиск. Нам понадобится архивные- это Archival ink - jet black или Versafine - onyx black. Они при взаимодействии с водой не
 растекаются. После чернил archival - штампы останутся черными. Это ничего страшного и качеству оттиска не повлияет.
 В любом случае после работы с штампами их нужно помыть в теплой водичке с мылом и все. Можно почистить специальным средством Cleansit от  ranger. Но это не так обязательно.

Так же есть гибридные чернила, т.е. такими чернилами можно штамповать оттиск и раскрашивать уже любыми красящими. Будь это спиртовые маркеры или же акварельны.
Такие чернила есть у:
- nuvo hybrid ink pad - black shadow
- Lawn Fawn premium ink - jet black
- my favorite things - extreme black




-для шуршащих шейкер открыток на потребуется прозрачная пленка 
( покупаю в комусе пленка для проекторов) и всякие разные пайетки, конфетти, микробисер. У меня это все от Studio Katia. А микробисер покупаю в леонардо.


-клеевые материалы
 клей UHU ( тот,который подходит для бумаги) или двухсторонний скотч. Все зависит от того,как вам удобно. Далее - объемный двухсторонний скотч. Я покупаю на сайте mona.ru .У меня толщиной 1,6 мм. Идеально для шейкер-открыток и вообще для всего. Клей glossy accents - люблю им клеить пайетки.


Далее напишу про иснтрумены.

- нож канцелярский, металлическая линейка,  коврик или мат.  Коврик в  принципе можно любой и любого размера. Мой 45на60 от American  Crafts. В России купить такие самовосстановляющие коврики не проблема. Они вроде продаются и в швейных магазинах.

- акриловый блок для штампов или же супер удобный инструмент для штампинга  Misti. Одно из самых лучших  приобретений! У меня mini misti, по размеру мне его уже не хватает. Рабочий размер 12на15см. Полтора года пользуюсь без нареканий, но вот сейчас прям требует душа чего побольше))). А вот серый от Tim Holtz по размеру 21на27см если память мне не изменяет



- аппликаторы и спонжики для тонировки с чернилами.  В наборе идет 2 аппликатора и 4 спонжика. 1 спонжик на один цвет чернил. Поэтому желательно спонжики купить еще отдельную дополнительную упаковку.



- машина для вырубки. Конечно этот инструмент очень нужен. Но машинка не из дешевых и ножи так же не дешевые! Если вы намерены серЪезно, то покупайте смело. Если пока еще не уверены, не торопитесь. У меня от We R Memory Keepers.

- ножи для вырубки.  Хорошо когда в арсенале есть базовые ножи, как:
прямоугольники со строчкойкругиовальные ножи, квадраты. Всякие фигурные есть по типу имитации гор, волн, травкиоблака. ТУТ Я УКАЗАЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОТ LAWN FAWN . У МЕНЯ БАЗОВЫЕ ПОЧТИ ВСЕ ОТ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Есть специальные ножи к штампам, они идут как координирующие. Это чтобы ножницами не вырезать , а просто взять отштамповку и вырубить на машинке. Удобно, красиво и самое главное аккуратно. Я совсем не умею вырезать ножницами.
- инструменты и  материалы для горячего тиснения ( эмбоссинг).
разные белые созвездия - это эмбоссинг белой пудрой.

Тут нам необходимо:
пудра для эмбоссинга( можно начать с белой)- ссылка на мою любимою пудру. Можно еще золотую, серебристую с глиттером. Тут конечно чего душа требует. Но у меня эти три самые ходовые.
Тут опять таки указала, то что у меня. А так почти у каждого производителя своя линейка. 

 Некоторые ссылки указала на американский магазин Simon Says Stamp не для того чтобы вы все купили там. А просто имели представления, как они выглядят и сколько примерно стоят. Многие материалы можно купить у нас в России, например, в Scrap4you. 
А в магазине Scrap4you у меня есть не большая скидка 4 процента по коду  4svetlanapavlova .  


И прикрепляю ссылку на короткое видео. Где я показываю, как  работаю с инструментом для штампинга - мини misti. Там же есть про акриловый блок и машинку для вырубки.

https://www.youtube.com/watch?v=1tl8_7HK9L0&t=31s

Думаю вопросы у нас здесь будут, поэтому смело задавайте!

Девочки, коротко о многослойных штампах.

Многослойные штампы - это когда с помощью многослойного штампинга, можно сделать 3 D рисунок. 
Например, многослойные цветы от альтенью. Они, как конструкторы. Чтобы получить 3D эффект, нужно каждый слой отштамповать разными оттенками одного цвета чернил. Обычно к таким штампам имеется инструкция, как именно штамповать.
  

у этого производителя так же есть в продаже чернила. Они продают маленькие подушечки упаковками по 4шт- в этой упаковке 4 оттенка начиная со светлого к темному. И скажу я вам! Это очень удобно. 
Потому что я раньше тратила очень много усилий и денег на подбор чернил. Потому что подобрать подходящие очень сложно, а тут все готово. Этими чернилами так же можно тонировать, но капельки если брызгать водичкой получатся так себе. Потом ими еще можно раскрашивать в технике мокрой акварели.Это сначала нужно пройтись влажной кисточкой по поверхности, а потом сразу же чернилами. Получаются такие не произвольные разводы.



 И покажу пример. Мои открытки с многослойными штампами. Первая с анемонами от The Ton,   а вторая от Altenew.





Комментариев нет:

Отправить комментарий